В Таллине потратили 50 000 евро на рекламу для пенсионеров
Октябрь 2013

Реклама льготных товаров и услуг для пенсионеров стоила городу Таллину 50 000 евро.
Как пояснил мэр города Эдган Сависаар в ответе на запрос члена горсовета Мадиса Кюбара, целью рекламы было информирование жителей Таллина пенсионного возраста о товарах и услугах, которые могут облегчить их жизнь, передает rus.err.ru со ссылкой на Õhtuleht.
Таллиннский департамент социальной помощи и здравоохранения объявил 25 сентября поиск новых возможных партнеров для сотрудничества, которые могли бы предложить таллиннским пенсионерам льготные товары и услуги. Сообщение на пяти телеканалах обошлось в общей сложности в 50 000 евро.
6201
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
179
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
176
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
295
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
400
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
407
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
885
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
905
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
962
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: