Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Philip Morris принесет Ferrari $175 млн

Ноябрь 2006

Обзор Рекламного рынка - Philip Morris принесет Ferrari $175 млн

Табачные бренды Mild Seven и Lucky Strike покинули Формулу 1 из-за европейского запрета на рекламу, но сотрудничество Philip Morris с Ferrari продолжается.

Как пишет F1news.ru, сумма контракта даже увеличилась. В 2007-м команда получит 175 миллионов долларов, хотя в Европе логотипов Marlboro на Ferrari не будет. Представители Philip Morris уверяют в том, что им удалось найти новый, инновационный подход к рекламе, который не противоречит европейским законам...

Томмазо ди Джованни, Philip Morris: "Для компании важно присутствие в Формуле 1, этот чемпионат отлично вписывается в нашу маркетинговую программу. Мы видим серьезные перспективы и планируем продолжать сотрудничество с Ferrari, найдя новые или доработав существующие формы".

Один из маркетологов Renault признал, контракт с ING не принесет команде таких средств, как Mild Seven, у табачников нет альтернатив, поэтому они готовы платить больше...

6788
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынка
    Декабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    0.27