Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Philip Morris принесет Ferrari $175 млн

Ноябрь 2006

Обзор Рекламного рынка - Philip Morris принесет Ferrari $175 млн

Табачные бренды Mild Seven и Lucky Strike покинули Формулу 1 из-за европейского запрета на рекламу, но сотрудничество Philip Morris с Ferrari продолжается.

Как пишет F1news.ru, сумма контракта даже увеличилась. В 2007-м команда получит 175 миллионов долларов, хотя в Европе логотипов Marlboro на Ferrari не будет. Представители Philip Morris уверяют в том, что им удалось найти новый, инновационный подход к рекламе, который не противоречит европейским законам...

Томмазо ди Джованни, Philip Morris: "Для компании важно присутствие в Формуле 1, этот чемпионат отлично вписывается в нашу маркетинговую программу. Мы видим серьезные перспективы и планируем продолжать сотрудничество с Ferrari, найдя новые или доработав существующие формы".

Один из маркетологов Renault признал, контракт с ING не принесет команде таких средств, как Mild Seven, у табачников нет альтернатив, поэтому они готовы платить больше...

7402
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2022 - Обзор Рекламного рынка
    Август 2022 - Обзор Рекламного рынка
      Июль 2022 - Обзор Рекламного рынка
        Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
          Май 2022 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            Реклама на сайте:
            Error: Incorrect password!
            0.57