После ограничений рекламы пива 12% россиян стали пить его меньше
Сентябрь 2005

Спустя год после принятия закона об ограничении рекламы пива на телевидении каждый десятый россиянин, употребляющий пиво, заявил о том, что стал пить меньше пива.
Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring. Всего же в России лишь 34% населения страны не пьют пиво, РИА "Новости".
Согласно данным исследования, 12% респондентов заявили, что ограничение пивной рекламы привело к тому, что они лично стали пить пиво меньше, чем раньше. В то же время большинство жителей страны - 86% - ответили, что с введением ограничений они не стали меньше пить этого напитка. Каждый третий представитель молодого поколения (респонденты в возрасте от 18 до 24) заявил о том, что ограничение рекламы снизило популярность этого напитка среди сверстников. Тем не менее большинство респондентов - 68% - все-таки придерживаются противоположного мнения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка