Axel Springer вложит два миллиарда евро в зарубежные СМИ
Апрель 2007
Немецкая медиакомпания Axel Springer может инвестировать более двух миллиардов евро в развитие бизнеса за рубежом, передает Lenta.ru.
Как заявил в интервью Financial Times глава крупнейшего в Европе издателя газет и журналов Матиас Депфнер, Axel Springer может потратить сумму, сопоставимую с той, что компания была готова выложить в 2005 году за крупнейшего в Германии оператора коммерческого телевидения ProSiebenSat.1 (сделку не одобрило антимонопольное ведомство Германии) в случае, если появится подходящий вариант.
По словам Депфнера, компания будет рассматривать в качестве объекта для поглощения любую появившуюся на рынке международную медиакомпанию, независимо от того, на чем та специализируется - прессе, телевидении и интернете (цитируется по AFP). Ранее сообщалось о том, что немецкий медиаконцерн намерен развивать в этом году преимущественно цифровое направление. В России Axel Springer издает русские версии журналов Forbes, Newsweek и OK!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Май 2024 - Обзор Рекламного рынка