Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Минфин об учете затрат на рекламу

Сентябрь 2007

Обзор Рекламного рынка - Минфин об учете затрат на рекламу

Минфин сообщил, что расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.

При этом ведомство напомнило, что для расходов на плату сторонним организациям за выполненные работ (предоставленные услуги) датой осуществления внереализационных и прочих расходов признается, дата расчетов в соответствии с условиями заключенных договоров или дата предъявления налогоплательщику документов, служащих основанием для произведения расчетов, либо последнее число отчетного (налогового) периода. (если иное не установлено статьями 261, 262, 266 и 267 НК РФ). /Klerk.ru/

7481
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            5.73