Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Apple и этим все сказано

Январь 2014

Обзор Рекламного рынка - Apple и этим все сказано

Яблочный гигант получил огромную прибыль от iOS-приложений в ушедшем году. Google пока не может заставить Android-пользователей бессмысленно тратить такое количество денег. При этом качество утилит для соревнующихся платформ перестало различаться разительно.

Фанаты Apple не только стоят в очередях сутками, чтобы купить новенький гаджет от любимого производителя, но и продолжают кормить корпорацию, скачивая приложения. По статистике, в которой учитывались все скачанные утилиты, владелец Android-девайса тратит лишь $0,06 за программу, владельцы же iPad - $0,5. Таким образом, каждая копеечка от одного фаната собирается в довольно внушительную сумму в годовой прибыли компании из Купертино.

При этом качество приложений в Google Play стало не просто удовлетворительным, а не хуже, чем в столь прибыльном AppStore. Получается, что компания Apple продолжает зарабатывать миллиарды долларов лишь на одном принципе "но это же Apple". Google старается идти на встречу своим пользователям и устранять энергоемкие приложения, но этого явно пока недостаточно. Возможно, рано или поздно и поисковая корпорация убедит своих клиентов тратить деньги на свиней восьмидесятого уровня.

5723
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Май 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
            Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            0.65