Spotify убрал ограничение на количество песен в библиотеке
Май 2020

Музыкальный сервис Spotify удалил ограничение в 10 тысяч песен для персональных библиотек. Об этом разработчики сообщили на сайте компании. Теперь пользователи могут добавить к себе неограниченное число треков.
Пользователи Spotify несколько лет жаловались на ограничения количества песен в личной библиотеке. При этом в сервисе содержалось более 50 миллионов композиций. В 2017 году представители компании заявили, что не намерены в ближайшее время устранять ограничение. Они аргументировали это тем, что лимита достигли менее 1% пользователей.
Компания заявила, что может потребоваться некоторое время, чтобы изменения вступили в силу у всех слушателей. Точных сроков разработчики не назвали.
В марте 2020 года в Сети появились слухи, что Spotify планирует запустить музыкальный сервис в России. Источники утверждали, что компания уже арендовала офис для сотрудников, а стоимость подписки будет сопоставима с «Яндекс.Музыкой». В конце апреля агентство Bloomberg сообщило, что Spotify отложила запуск из-за пандемии COVID-19.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынкаМай 2022 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo (562)
- «Лига Ставок» больше не будет спонсором РПЛ (583)
- Nike разорвал контракт со «Спартаком» (833)
- Кандидаты на роль нового Джеймса Бонда (860)
Март 2022 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Какие суммы выделили в 2022 на маркетинг крупнейшие рекламодатели? (1129)
- Когда российский рекламный рынок повторит рекорд 2021? (949)
- Сколько незаконной рекламы нашли в 2021 на московском транспорте? (1320)
- Как Adidas выполнил пятилетку за год? (1003)
Январь 2022 - Обзор Рекламного рынка