Почта России хочет в 35 раз увеличить свои доходы от рекламы
Сентябрь 2018
ФГУП нацелен на увеличение рекламной прибыли, в том числе на рассылках рекламных материалов, наружке, экранах, транслирующих рекламу в помещении и т. д.
В следующие пять лет "Почта России" нацелена повысить свою пиар-прибыль более чем в 35 раз. Так, в текущем году рекламная прибыль будет около 100 млн руб, в следующем - уже более миллиарда рублей, через два года - почти два миллиарда рублей, а в 2023 выручка достигнет почти 4 млрд руб.
В следующем году Почта России собирается оформить онлайн-платформу для осуществления рассылки пиар-материалов и повысить качество сегмента. Через два года компания планирует работать над скорингом и оформлением общей базы данных клиентов. А над наружкой компания начнёт трудиться с 2020 года. В этот период запланировано приступить к размещению баннеров с рекламой на зданиях почты.
Весной Почта России рассказала о партнёрстве с "Ростелекомом" для организации цифровой сети в отделениях. В ходе сотрудничества будет размещено более 3 тысяч цифровых панелей более чем в 1,5 тыс отделений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка