Регина Тодоренко лишилась звания «Женщина года-2019». Скандал разрастается
Апрель 2020
Журнал Glamour лишил ее звания «Женщина года-2019».
Телеведущая и блогер Регина Тодоренко в своем интервью Peopletalk практически оправдала домашнее насилие. На это обратил внимание телеканал «360».
«Твой муж тебя бьет? А почему, ты не задумывалась? А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил? И что ты сделала для того, чтобы он тебя ударил?», — заявила она.
Позже звезда извинилась за это высказывание, но пользователей соцсетей это не успокоило.
Бренды поспешили отказаться от сотрудничество со звездой. Например, о приостановке рекламных кампаний с Тодоренко уже заявили в PepsiCo. Реклама сока J7 с телеведущей пропала из аккаунтов бренда в соцсетях.
«Мы были очень расстроены сложившейся ситуацией, мы были даже шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям ее брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах. Было принято решение о приостановлении данной медиакомпании», — рассказал телеканалу «360» директор по коммуникациям PepsiCo Россия Александр Костиков.
Он уточнил, что речь идет именно о приостановке договора. «Разрыв контракта — это юридическая процедура, которая занимает какое-то время, поэтому сейчас преждевременно говорить. Но, естественно, мы вернемся к этому», — пояснил Костиков.
В Pampers также отметили, что расстроены высказываниями Тодоренко, и заверили, что обязательно примут меры.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка