Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Скидки круглый год. Продажи в аутлетах выросли в 2 раза

Ноябрь 2019

Обзор Рекламного рынка - Скидки круглый год. Продажи в аутлетах выросли в 2 раза

Стремление россиян экономить стимулировало бизнес сфокусироваться на развитии аутлетов. К концу 2020 года объем предложения таких объектов в стране может вырасти почти на 80%, а доля формата в структуре розничного товарооборота — почти вдвое, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование JLL.
Доля аутлетов в структуре розничного товарооборота Москвы и Подмосковья к концу года может увеличится с текущих 0,34% до 0,61%. В результате показатель приблизится к европейскому уровню. Для сравнения, в Великобритании к концу 2020 года он должен достигнуть 0,82%, увеличившись на 0,03 процентных пункта.
К европейскому уровню приближается и обеспеченность населения аутлетами. По прогнозам JLL, к концу 2020 года показатель вырастет с сегодняшних 4,2 кв. м до 7,8 кв. м на 1 тыс. жителей. В Великобритании цифра находится на уровне 9,6 кв. м на 1 тыс. жителей, в Испании — 7,3 кв. м на 1 тыс. человек.
Тенденцию связывают с увеличением числа объектов недвижимости: к концу 2020 года объем предложения аутлетов в России может вырасти на 76%, до 206 тыс. кв. м. Сейчас развитием аутлетов занимаются достаточно крупные игроки. Их интерес к формату аналитик департамента исследований Cushman & Wakefield Евгения Сафонова связывает с изменением структуры спроса: на фоне снижения располагаемых доходов потребители ищут выгодные предложения, перебираясь в аутлеты.
Это подтверждается данными Nielsen: во втором квартале 2019 года на одежде экономили 59% россиян, против 54% годом ранее. Доходность строительства аутлетов сопоставима с классическими торговыми центрами. При этом более низкие затраты на создание аутлетов, за счет расположения за городом и одноэтажного строительства, нивелируются меньшими арендными ставками и посещаемостью.
Гендиректор JLL Андерс Лильенстолпе объясняет, что сейчас развитие аутлетов в России сдерживают невысокое проникновение брендов и их неготовность работать с такими форматами. А некоторые марки, к примеру, adidas и Puma, развивают собственные дисконт-центры в черте города.
Ранее фонд Index Ventures инвестировал $7,8 млн (€7 млн) в онлайн-платформу Otrium, с помощью которой модные бренды смогут сбывать нераспроданные товары. Онлайн-аутлет сотрудничает примерно с 100 модными брендами одежды и обуви, среди которых Puma и Scotch & Soda. Сейчас на платформе уже более 600 000 пользователей.

2161
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
            Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
              Реклама на сайте:
              журнал Практика Рекламы
              9.19