Столичная подземка будет самостоятельно заниматься размещением рекламы
Сентябрь 2018
Московский метрополитен "не в восторге" от работы с бывшими подрядчиками, и теперь работает над новой концепцией размещения рекламы в подземке.
Рекламный отдел столичной подземки готов самостоятельно заниматься реализацией рекламы по открытым расценкам.
Согласно рекламному законодательству, реализация рекламы должна осуществляться только на конкурсной основе. Представитель подземки отмечает, что на сегодняшний день метрополитен готов рассматривать предложения от игроков рынка рекламы.
По словам представителя метрополитена, предыдущий формат сотрудничества оказался не эффективным, так как подрядчики не смогли исполнить условия контракта. После этого была череда судебных разбирательств. В данном случае речь идёт о "Трейд компани", которая победила в конкурсе 2016 года и получила контракт на сумму 22,6 млрд руб. сроком на десять лет. Однако в конце прошлого года соглашение о сотрудничестве было расторгнуто по причине того, что подрядчик не смог представить банковскую гарантию.
Метрополитен настроен на то, чтобы сделать рекламу в подземке менее навязчивой. Кроме того, теперь метро не будет аудио-рекламы, будет лишь озвучиваться рабочая информация и какие-либо важные сведения для пассажиров.
Представитель метро отметил, что им необходимы ответственные подрядчики, а реклама не должна нервировать пассажиров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка