Выручка Mail.Ru Group от рекламы увеличилась на 32%, но чистая прибыль уменьшилась
Октябрь 2018
Выручка Mail.Ru Group увеличилась на 32% по сравнению с прошлым годом
Выручка Mail.Ru Group в третьем квартале составила 17,75 млрд рублей, на 32% больше, чем в аналогичный период в 2017 году. Чистая прибыль при этом уменьшилась на 0,6%, до 2,74 млрд руб. Об этом говорится в отчете по МСФО компании за третий квартал 2018 года.
Другие цифры из отчета:
- 4,35 млрд рублей составил показатель EBITDA, вырос на 6% по сравнению с 2017 годом;
- 7,71 млрд руб. – выручка от рекламы, выросла на 38%;
- 4,43 млрд руб. – выручка ВКонтакте, выросла на 45%;
- 5,74 млрд руб. – выручка от многопользовательских игр, выросла на 31%.
Результаты третьего квартаа прокомментировали председатель Совета директоров компании Дмитрий Гришин и генеральный директор Mail.Ru Group в России Борис Добродеев:
В третьем квартале 2018 года наблюдался значительный рост выручки как ключевых, так и новых сервисов. Мы ожидаем, что выручка от рекламы и игр продолжит демонстрировать значительный рост в четвертом квартале. Мы рады сообщить, что повышаем наш прогноз до конца года, несмотря на исключение Pandao: мы ожидаем, что рост на сопоставимой основе составит не 26–30%, как мы считали ранее, а 28–30%, что соответствует выручке в 72,7–73,8 млрд рублей.
Напомним, что на днях Mail.Ru Group представила сервис аудиоаналитики Sounds.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка