Выручка Twitter растет. Но очень медленно
Октябрь 2019

Twitter представил финансовую отчетность за третий квартал 2019 года. Выручка компании увеличилась на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Всего выручка составила $823,7 млн.
Выручка сервиса микроблогов от рекламы увеличилась на 8% до $702 млн. На 23% увеличилось число рекламных кампаний. Стоимость показа объявления снизилась на 12%.
Чистая прибыль компании составила $36,5 млн.
Число активных пользователей в третьем квартале увеличилось на 4,3% до 145 млн человек в месяц по сравнению с 124 млн в 2018 году.
После публикации финансового отчета акции Twitter рухнули на 18,99%, так как показатели выручки компании оказались ниже прогнозируемых экспертами. Аналитики прогнозировали выручку на уровне $876 млн.
1982
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Февраль 2025

Почему падают продажи газет и журналов?
106
Февраль 2025

Что собрался продвигать Porsche Design?
155
Февраль 2025

Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»?
187
Февраль 2025

Как в России покупают продукты?
220
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: