Австралийский сенат отменил брендовые сигаретные упаковки
Ноябрь 2011

Австралийский сенат одобрил введение типового дизайна для сигаретных пачек всех брендов, передает Lenta.ru, со ссылкой на BBC News.
Одобрение в сенате было последним этапом принятия законопроекта. Из-за внесения нескольких поправок закон будет еще раз передан на рассмотрение в нижнюю палату парламента, однако после прохождения проекта через сенат эта стадия считается уже скорее формальной.
Согласно новому закону, который вступит в силу с декабря 2012 года, сигареты перестанут продавать в пачках фирменного логотипы: вместо них на сигаретах однотипным шрифтом будет просто указано название бренда. Кроме того, на сигаретах также будут обязательно добавлены фотографии с негативными последствиями курения.
Австралия стала первой страной, которая ввела настолько строгие ограничения для табачных компаний. В июне 2011 года стало известно, что компания Philip Morris подала в суд на правительство Австралии за разработку такого закона. Чем закончилось рассмотрение дела, пока неизвестно.
Как пишет сайт IOL, в апреле 2011-го правительство повысило пошлину со всех продаваемых сигарет на 25 процентов и запустило рекламную кампанию по борьбе с курением стоимостью 85 миллионов долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (303)
- Какой будет Lada Ariva? (894)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1477)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1535)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1810)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1804)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1575)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1839)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2532)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2823)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2495)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2418)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2261)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2366)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2311)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2533)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2952)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3271)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3346)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3160)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2961)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2990)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4708)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3327)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3355)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2749)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2747)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2880)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2895)