Всемирная организация бизнеса приняла новую редакцию Кодекса по рекламе и маркетингу
Июнь 2006

6 июня на заседании Международной комиссии по маркетингу и рекламе в штаб-квартире Международной торговой палаты – Всемирной организации бизнеса (ICC WBO) в Париже - была принята новая редакция Кодекса ICC, сообщает Outdoor.ru. Окончательно утверждена она будет 15 июня исполнительной дирекцией ICC.
«Практическое применение кодекса привнесет мировые стандарты качества, этики и саморегулирования на российской рынок рекламы, - заявил председатель Комиссии по маркетингу и рекламе ICC Russia Дмитрий Коробков. - Появление новых рекламных технологий на нашем рынке идет быстрыми темпами. Адаптация существующих международных стандартов качества, равно как и их соблюдение, представляется абсолютно естественным и необходимым. Рекламная отрасль сегодня сталкивается с серьезными вызовами. И если мы не начнем конструктивный диалог с властью, обществом и СМИ, то бизнес пойдет дальше отнюдь не по пути саморегулирования и сорегулирования, а будет поставлен в жесткие условия государственных ограничений».
Говоря о стоящих перед комиссией задачах, одними из важнейших Д. Коробков назвал вопросы этики, профессионального образования и престижа отрасли. Дмитрий Бадалов, представитель российской делегации на заседании комиссии, генеральный директор консалтингового агентства «ФЕНЕК 1», подчеркнул, что принятие качественно нового как по содержанию, так и по форме документа имеет огромное значение для отрасли. Принципиально новое в нем – принятие общих определений рекламы и маркетинговых коммуникаций. К последним, кроме рекламы, относятся такие виды деятельности, как стимулирование сбыта, спонсорство, директ-маркетинг и т.д.
Предложение четкого определения маркетинговых коммуникаций и отдельное внесения их в кодекс исходило от российской делегации, и было поддержано представителями других стран.
Следующий этап работы комиссии – акция в рамках международного плана по продвижению консолидированного Кодекса ICC по рекламе и маркетингу, которая должна быть проведена совместно с АКАР.
Комиссией по маркетингу и рекламе российского отделения ICC планируется оперативное издание кодекса на русском языке и продвижение его в среде рекламного и маркетингового бизнеса, формирование на основе консолидированного Кодекса ICC новой версии российского документа саморегулирования рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Официальная хроникаАпрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (1310)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (1383)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1725)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1740)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2018)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (1993)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2380)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1841)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1870)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1571)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1627)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2109)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2577)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1829)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2261)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2328)
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1828)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1166)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1165)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (737)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (782)