Тюрьма за поддельные e-mail`ы
Декабрь 2005

В следующем году правительство Южной Кореи планирует привлекать к уголовной ответственности мошенников, обманывающих людей с помощью интернета. Мошенников можно будет штрафовать на крупную сумму или даже посадить в тюрьму, сообщает "Газета.ру".
"Наша политика по отношению к "фишерам" и спамерам станет более жесткой. Мы разработали целый комплекс законодательных мер для того, чтобы осложнить им жизнь", – заявил представитель южнокорейского парламента Хонг Чанг Сан.
Главным объектом борьбы южнокорейского правительства стали "фишеры", то есть мошенники, которые рассылают людям электронные письма с просьбой подтвердить номера своих кредитных карт. Письма рассылаются якобы от лица крупных финансовых учреждений, таких как Citibank или JPMorgan, и содержат предостережение, что в случае, если информация о кредитных картах или банковских счетах не будет предоставлена, финансовое учреждение перестанет предоставлять свои услуги.
По сообщению властей Гонконга, "фишерам" будет грозить наказание до 3 лет тюрьмы или штраф на $30 тыс. Кроме того, правительство намерено наказать и рассыльщиков спама, содержащего информацию о продаже наркотиков и проституции. Планируется, что их смогут оштрафовать на сумму до $10 тыс. или посадить на срок до года тюрьмы.
По данным исследования американской компании Javelin Strategy & Research, в ходе которого были опрошены 4000 человек, в среднем ущерб от одного случая кражи личных данных составляет $15,6 тыс., в то время как жертвы "фишинга" несут убытки в размере $2320. В 2004 году общий ущерб от кражи персональных данных жителей США составил $52,6 млрд. От действий преступников пострадали 509 человек из числа опрошенных. /Степан Самсонов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (468)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (735)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (731)
- Как наказывают за спам в разных странах? (1048)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (1074)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (2992)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2547)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2526)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1955)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1918)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2121)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2102)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2491)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1958)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1971)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1677)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1725)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2196)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2670)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1941)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2354)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2433)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1912)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1253)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1247)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (841)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (862)