Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Британцы придумали логотип для Product Placement

Февраль 2011

Официальная хроника - Британцы придумали логотип для Product Placement

Британский телекоммуникационный регулятор Ofcom 14 февраля представил официальный Логотип можно посмотреть на сайте Ofcom.

Специальный логотип будут показывать в начале программы, в которую интегрирована скрытая реклама, и в конце. Кроме того, его можно будет увидеть в середине передачи после нескольких рекламных пауз.

логотипом не затронет американские телесериалы.

В конце декабря прошлого года стало известно, что в Великобритании с 28 февраля 2011 года официально разрешат показывать передачи со скрытой рекламой на телевидении. До этого продакт-плейсмент можно было увидеть только в фильмах и зарубежных сериалах.

Между тем, регулятор ввел ряд ограничений на продакт-плейсмент. Скрытая реклама, согласно правилам Ofcom, не должна появляться во время детских, новостных и религиозных программ. Кроме того, Ofcom запретил интегрировать в телевизионные передачи скрытую рекламу алкоголя, табака и медицинских препаратов.

6340
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Июнь 2021 - Официальная хроникаМай 2021 - Официальная хроникаАпрель 2021 - Официальная хроникаМарт 2021 - Официальная хроникаФевраль 2021 - Официальная хроникаЯнварь 2021 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.48