Минкультуры предлагает оставить за РФ право ограничивать ретрансляцию телепрограмм с рекламой алкоголя
Июль 2006

Минкультуры предлагает при подписании Европейской конвенции о трансграничном телевидении от 5 мая 1989 года с изменениями, внесенными протоколом от 1 октября 1998 года, оставить за РФ право ограничивать ретрансляцию телепрограмм с рекламой алкоголя. Об этом говорится в материалах, подготовленных к заседанию кабинета министров, которое состоится 20 июля, сообщает РБК.
Как отмечается в материалах, при анализе были выявлены несоответствия положений конвенции законам "О рекламе", "О средствах массовой информации" и "Об авторском праве и смежных правах". Так, например, в законе "О рекламе" предусмотрены более жесткие требования в части рекламы алкогольных напитков по сравнению с положениями конвенции, в связи с чем предлагается сделать оговорку, предусмотренную ст.32 конвенции, о сохранении за РФ права ограничивать ретрансляцию на своей территории программ, содержащих рекламу алкогольных напитков.
Цель Европейской конвенции о трансграничном телевидении - содействие трансграничной трансляции и ретрансляции телевизионных программ среди государств-участников с соблюдением, в том числе, принципов свободы слова и информации, свободного потока информации и идей, независимости вещателей. Основные положения конвенции касаются содержания программ, доступа общественности к информации, рекламы и телеторговли, спонсорства, предоставления для европейских произведений, по возможности, большей части эфирного времени, а также взаимного содействия государств-участников.
Конвенция применяется к любой программе, транслируемой или ретранслируемой организациями при помощи технических средств, которые находятся под юрисдикцией государства-участника, которая может приниматься, прямо или косвенно, на территории одного или нескольких других участнико,в и возлагает на транслирующие государства-участники обязанность обеспечивать соответствие передаваемых телевизионных программ положениям конвенции. В настоящее время конвенцию подписали 37 государств, в том числе Австрия, Великобритания, Германия, Испания, Франция, Швейцария.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (583)
- Какой будет Lada Ariva? (1169)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1514)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1567)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1842)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1842)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1609)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1869)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2560)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2854)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2524)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2445)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2283)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2392)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2343)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2554)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2978)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3298)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3377)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3183)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2967)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3003)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4715)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3336)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3366)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2761)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2758)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2885)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2904)