Минкультуры предлагает оставить за РФ право ограничивать ретрансляцию телепрограмм с рекламой алкоголя
Июль 2006

Минкультуры предлагает при подписании Европейской конвенции о трансграничном телевидении от 5 мая 1989 года с изменениями, внесенными протоколом от 1 октября 1998 года, оставить за РФ право ограничивать ретрансляцию телепрограмм с рекламой алкоголя. Об этом говорится в материалах, подготовленных к заседанию кабинета министров, которое состоится 20 июля, сообщает РБК.
Как отмечается в материалах, при анализе были выявлены несоответствия положений конвенции законам "О рекламе", "О средствах массовой информации" и "Об авторском праве и смежных правах". Так, например, в законе "О рекламе" предусмотрены более жесткие требования в части рекламы алкогольных напитков по сравнению с положениями конвенции, в связи с чем предлагается сделать оговорку, предусмотренную ст.32 конвенции, о сохранении за РФ права ограничивать ретрансляцию на своей территории программ, содержащих рекламу алкогольных напитков.
Цель Европейской конвенции о трансграничном телевидении - содействие трансграничной трансляции и ретрансляции телевизионных программ среди государств-участников с соблюдением, в том числе, принципов свободы слова и информации, свободного потока информации и идей, независимости вещателей. Основные положения конвенции касаются содержания программ, доступа общественности к информации, рекламы и телеторговли, спонсорства, предоставления для европейских произведений, по возможности, большей части эфирного времени, а также взаимного содействия государств-участников.
Конвенция применяется к любой программе, транслируемой или ретранслируемой организациями при помощи технических средств, которые находятся под юрисдикцией государства-участника, которая может приниматься, прямо или косвенно, на территории одного или нескольких других участнико,в и возлагает на транслирующие государства-участники обязанность обеспечивать соответствие передаваемых телевизионных программ положениям конвенции. В настоящее время конвенцию подписали 37 государств, в том числе Австрия, Великобритания, Германия, Испания, Франция, Швейцария.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1174)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1336)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1427)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1747)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1405)
- Зачем QR-код крупе? (1858)
- Какой будет Lada Ariva? (1764)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2091)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3584)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2374)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2462)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2123)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2433)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (3007)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3330)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3075)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2909)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2853)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2887)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2799)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2993)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3352)


