Власти Южной Кореи запретили рекламу фаст-фуда
Январь 2010
Таким образом власти страны собираются бороться с проблемой детского ожирения. Согласно статистическим данным, каждый пятый маленький житель Южной Кореи страдает ожирением.
В категорию фаст –фуда, который запретили рекламировать, отнесены пицца, лапша быстрого приготовления, мороженое, сладости и гамбургеры. Запрет вступит в силу в конце января – начале февраля этого года.
Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «Это решение является правильным. Существует множество вредных для здоровья продуктов, рекламу которых следует запретить или ограничить. К ним относится не только фаст- фуд, но и табачные изделия, алкоголь и многие другие товары.
Вызывает, правда, удивление то, что мороженое отнесено к фаст-фуду, хотя оно обычно изготавливается фабричным способом, а не на местах продаж, и не является полуфабрикатом. Видимо, такова специфика восприятия продуктов корейскими потребителями». /www.ozpp.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроника
Июль 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (328)
- Когда реклама Nike плохому учит? (344)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (383)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (493)
- Когда Google поделят на три части? (461)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (612)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (552)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (631)
Июнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
- Что запретят блогерам и анонимным телеграм-каналам? (546)
- Как придется рекламировать потребкредиты? (617)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (730)
- Как Google получает согласие пользователей? (639)