Упоминание бренда в социальной рекламе ограничат 3 секундами
Апрель 2010

Минэкономразвития России решило сократить упоминание коммерческих компаний и брендов в социальной рекламе до 3 секунд или 5 процентов рекламного времени. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства. Соответствующие поправки в закон "О рекламе" уже направлены на рассмотрение правительства.
Информации о спонсорах также предлагается уделять не более 7 процентов площади кадра, если речь идет о телевизионной рекламе. В остальных случаях название спонсоров и коммерческих организаций может занять лишь 5 процентов от всей рекламной площади.
Нынешний закон "О рекламе" разрешает упоминать спонсоров, однако отсутствует четкий регламент, касающийся объема информации.
Газета "Ведомости" также отмечает, что Федеральная антимонопольная служба и Министерство финансов выступили с предложением не брать НДС при размещении социальной рекламы, если оно производится бесплатно.
Ранее в Государственной думе высказывались предложения о размещении и производстве социальной рекламы за 50 процентов от стандартной цены, однако соответствующее предложение не было внесено в поправки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (400)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (534)
- Зачем QR-код крупе? (1212)
- Какой будет Lada Ariva? (1286)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1618)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1682)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1950)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1961)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1712)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1981)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2656)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2967)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2617)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2540)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2376)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2473)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2436)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2629)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3059)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3374)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3447)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3235)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2986)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3029)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4737)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3364)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3392)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2786)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2784)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2908)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2935)


