Нравственность российской рекламы будет контролировать общественный комитет
Ноябрь 2004
Российское рекламное сообщество создало Комиссию по этике и добросовестности в рекламе для оценки соответствия рекламы действующему законодательству и нравственным нормам.
Такое решение принято в пятницу в ходе заседания "круглого стола" "Саморегулирование на рынке рекламы в России".
В состав комиссии вошли представители рекламодателей, рекламных агентств, объединений потребителей и представители СМИ. Предполагается, что комиссия будет рассматривать претензии к рекламе на основании нарушения нормы закона о рекламе или положений Рекламного кодекса. Этот кодекс был принят два года назад, и к нему уже присоединилось большинство членов рекламного сообщества.
Предполагается, что комиссия будет выносить только экспертные заключения о нарушении закона о рекламе и рекомендации по толкованию Рекламного кодекса.
Как сообщил журналистам глава комиссии, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств в России Вадим Куликов, заседания комиссии будут проходить в закрытом режиме для соблюдения интересов рекламодателей.
Источник: ПОЛИТ.РУ
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1449)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1097)
- Зачем QR-код крупе? (1530)
- Какой будет Lada Ariva? (1458)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1805)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1920)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2111)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2185)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1872)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2175)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2793)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3104)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2802)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2699)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2634)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2653)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2612)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2869)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3255)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3478)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3522)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3308)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3159)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3082)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4881)


