В условиях невесомости
Май 2005

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) хочет внести ряд изменений в правила, касающиеся использования околоземного пространства, сообщает Lenta.ru со ссылкой на агентство Reuters.
FAA считает необходимым принятие закона, который бы запрещал бы использование "навязчивой" рекламы в условиях невесомости.
"Предметы, находящиеся на околоземной орбите, при условии того, что они обладают большими размерами, могут быть наблюдаемы людьми в разных регионах мира в течение долгого периода времени", - сообщается в докладе FAA.
В настоящее время у FAA нет никаких полномочий, чтобы воспрепятствовать размещению рекламы в космосе. По словам представителя управления, если какая-нибудь фирма решит разместить огромный билборд то его можно будет видеть с земли невооруженным глазом, а яркая реклама может мешать астрономам
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1401)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1049)
- Зачем QR-код крупе? (1467)
- Какой будет Lada Ariva? (1428)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1764)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1869)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2080)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2142)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1845)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2137)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2768)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3083)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2760)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2671)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2596)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2616)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2575)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2831)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3206)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3472)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3516)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3302)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3143)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3077)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4878)


