Не все то реклама что информирует
Июнь 2005

Если фирма размещает на рекламном щите сведения об изготовителе, исполнителе или продавце, то, по закону «О защите прав потребителей», такая информация рекламой не является, сообщает "Двойная запись"
Если фирма размещает на рекламном щите сведения об изготовителе, исполнителе или продавце, то есть публикует фирменное наименование организации, ее адрес и режим работы, то, по закону «О защите прав потребителей», такая информация рекламой не является, и, следовательно, ее размещение не подпадает под ЕНВД. Такой вывод напрашивается после прочтения письма Минфина от 25.05.2005 г. № 03-06-05-04/139.
Из письма следует, что размещать рекламу «чужих» объектов необходимо при наличии разрешения органа местного самоуправления по согласованию с соответствующими органами управления автомобильных дорог и ГИБДД. На этом финансисты в своих размышлениях остановились. Но если продолжить логическую нить, получается, что несанкционированный стенд рекламой не является, а значит – ЕНВД не облагается.
Однако, вызывает сомнение, что данный довод можно будет использовать в суде. Ведь, согласно статье 346.27 НК РФ, деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации с использованием щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств, является рекламной. Так что налог за якобы «нерекламные» щиты лучше заплатить.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (279)
- Какой будет Lada Ariva? (867)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1475)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1531)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1807)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1801)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1573)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1837)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2530)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2821)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2493)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2416)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2259)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2364)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2307)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2531)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2949)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3269)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3344)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3156)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2961)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2990)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4708)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3325)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3354)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2747)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2745)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2880)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2894)