ФАС вынесла на общественное обсуждение рекламные поправки
Октябрь 2013

Федеральная антимонопольная служба запустила общественное обсуждение поправок в закон "О рекламе" и Кодекс об административных правонарушениях. Поправки были официально анонсированы в середине октября.
Законопроект направлен на поддержку малого и среднего бизнеса в сфере распространения наружной рекламы. Для этого ФАС предлагает проводить рекламные торги для небольших игроков в первоочередном порядке. К ним не допустят участников, которые не являются субъектами малого или среднего предпринимательства.
Максимальная стартовая цена каждого лота не должна превышать 1 млн рублей в расчете на один год срока действия договора. Кроме того, малому и среднему бизнесу предлагают установить минимальную долю рекламных конструкций каждого типа или вида. Она составит минимум 20%, и высшее должностное лицо субъекта вправе изменить ее только в сторону увеличения.
Для повышения 'прозрачности' предпринимательской деятельности и госрегулирования предлагается прописать новые обязанности для операторов наружной рекламы – раскрытие информации о бенефициарах и аффилированных лицах минимум за две недели до проведения торгов.
Определение мест для установки «специальных» рекламных конструкций не должно носить дискриминационный характер. На определенном схемой месте может размещаться конструкция, владельцем которой является исключительно субъект малого или среднего предпринимательства. Он не сможет продавать рекламную конструкцию, сдавать ее в аренду, вносить в качестве вклада по договору простого товарищества, заключать договоры доверительного управления.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1284)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (1625)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1775)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1730)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1637)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1707)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1609)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1954)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2282)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2597)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2609)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2487)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2325)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2346)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4094)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2734)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2757)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2157)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2145)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2311)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2321)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2730)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2146)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2202)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1879)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1883)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2339)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2803)