В предвыборной рекламе перестанут использовать портреты
Июль 2013
Как сообщают 'Ведомости', провластные кандидаты в наружной рекламе не будут использовать не только лица Владимира Путина и Дмитрия Медведева, но и собственные изображения. Так, решили обойтись без портретов своего кандидата на билбордах в штабе Сергея Собянина, говорят два человека, близких к руководству штаба, наружная агитация будет в основном построена на лозунгах и подчеркивании позитивных начинаний мэрии. В некоторых случаях не исключено, что будет использоваться подпись самого Собянина в правом нижнем углу баннера (как это делалось во время сбора подписей за кандидата).
Ставка делается не на наружную рекламу, а на прямые коммуникации - лучший формат агитации, баннеры перестали быть эффективной рекламой, к тому же таким кандидатам, как Собянин, себя рекламировать не нужно - это оппозиции как-то надо повышать узнаваемость своих выдвиженцев, отмечал ранее секретарь генсовета единороссов Сергей Неверов.
Нет на предвыборных плакатах изображения и. о. губернатора Забайкальского края Константина Ильковского, рассказал человек в руководстве его штаба. На фоне пейзажей региона (с использованием цветовой гаммы краевого флага) будут располагаться надписи, взывающие к чувству любви к региону и необходимости перемен для улучшения качества жизни («Время Забайкалья - время перемен»). А с помощью призыва «За Забайкалье! За Ильковского!» будет подчеркиваться еще один посыл кампании - несмотря на то что Ильковский - выходец из другого региона, он пришел в край не просто как на какой-то проект, а для того, чтобы посвятить часть своей жизни улучшению ситуации в Забайкалье, объясняет штабист.
Скорее всего, не будет использоваться изображение врио губернатора Магаданской области Владимира Печеного. По словам собеседника в «Единой России», в этом нет необходимости: узнаваемость экс-мэра столицы региона очень высока, так же как высок и его рейтинг. По той же причине, рассказывает еще один единоросс, не будет на билбордах портрета хабаровского губернатора Вячеслава Шпорта.
Отказ от изображений кандидата собеседники «Ведомостей» аргументируют и тем, что ставка делается на демонстрацию эффективности кандидата - он решает рабочие вопросы, постоянно в поездках, он хозяйственник, ему некогда заниматься политикой и нет нужды красоваться на плакатах, он предпочитает держать связь с людьми напрямую, в поездках по региону, которые носят не предвыборный, а рабочий, деловой характер.
Исключение из этого правила - кампания Андрея Воробьева, пришедшего из публичной политики, в прошлом лидера думской фракции единороссов. Его фотографии планируется использовать, рассказал его представитель. Хотя так называемая фоновая (предварительная) кампания прошла без лица врио губернатора. Использовались небольшие плакаты с изображением географического контура области, а под ним - электронная почта Воробьева, на которую, по словам собеседника, приходит действительно много обращений. На других баннерах был призыв инвестировать в регион под гарантии губернатора.
Пока обсуждается необходимость баннеров с изображением врио губернатора Владимирской области Светланы Орловой, говорит единоросс. В фоновой кампании образ Орловой использовался, что даже стало предметом жалоб со стороны бдительных жителей региона. В Муроме они пожаловались на незаконную агитацию: на плакате с Орловой без выходных данных было поздравление с Днем любви и верности. Избирком не признал это агитацией.
Большую роль может играть еще и фотогеничность кандидата - не исключено, что на фокус-группах о ком-то отозвались одобрительно или негативно, отмечает руководитель Политической экспертной группы Константин Калачев. Он констатирует, что с уходом конкурентных выборов постепенно ушла и необходимость работы с образами, которая ведется, несмотря на узнаваемость кандидатов, в Италии, США и Франции. Не используются и личные истории кандидатов, данные о его семье и биографии. Однако с возвращением конкуренции на выборах работа с образами снова будет востребована, уверен Калачев. /Лилия Бирюкова,Vedomosti.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (249)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (206)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (328)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (311)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (297)
- Сколько детей должно быть в семье? (330)
Ноябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (476)
- Как получить реальный срок за рекламу? (438)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (446)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (402)
- Как информация о товарах стала рекламой? (491)
Октябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (484)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (431)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (492)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (747)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (549)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (585)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (581)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2966)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (663)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (710)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (754)
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (936)
- Когда реклама Nike плохому учит? (657)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (675)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (844)
- Когда Google поделят на три части? (794)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (1006)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (760)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (890)