В Петербурге стали меньше нарушать антимонопольное законодательство
Январь 2005

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 января. /"ФК-Новости"/. Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Санкт-Петербургу и Ленобласти констатирует снижение количества заявлений о нарушениях по итогам минувшего года на 10 процентов. Всего за 2004 год в антимонопольную службу региона поступило 299 заявлений, выявлено 86 нарушений антимонопольного законодательства.
Как сообщил сегодня на пресс-конференции руководитель УФАС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Олег Коломийченко, специалисты связывают снижение количества заявлений, прежде всего, с успешной работой по предотвращению нарушений антимонопольного законодательства и законов о рекламе. На сокращение числа рассматриваемых заявлений и дел, по словам Коломийченко, сказались также реорганизация федеральных органов исполнительной власти и перевод ряда функций антимонопольной службы в другие ведомства, а также изменения в законодательстве о конкуренции, которые вывели из сферы действия закона монополистические действия, ущемляющие интересы физических лиц.
Одной из важных задач УФАС остается контроль над соблюдением законов о рекламе. В 2004 году службой рассмотрено 2254 факта, указывающих на правонарушения в этой области. Олег Коломийченко отметил, что в основном нарушения связаны с использованием "зонтичных" брендов, когда под видом одного продукта рекламируется другой, реклама которого запрещена.-0-
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (438)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1828)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2092)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1804)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1756)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1669)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1741)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1642)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1977)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2311)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2628)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2644)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2511)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2352)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2374)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4125)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2756)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2784)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2189)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2182)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2345)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2359)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2751)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2164)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2226)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1896)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1903)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2349)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2820)