В Петербурге стали меньше нарушать антимонопольное законодательство
Январь 2005

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 января. /"ФК-Новости"/. Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Санкт-Петербургу и Ленобласти констатирует снижение количества заявлений о нарушениях по итогам минувшего года на 10 процентов. Всего за 2004 год в антимонопольную службу региона поступило 299 заявлений, выявлено 86 нарушений антимонопольного законодательства.
Как сообщил сегодня на пресс-конференции руководитель УФАС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Олег Коломийченко, специалисты связывают снижение количества заявлений, прежде всего, с успешной работой по предотвращению нарушений антимонопольного законодательства и законов о рекламе. На сокращение числа рассматриваемых заявлений и дел, по словам Коломийченко, сказались также реорганизация федеральных органов исполнительной власти и перевод ряда функций антимонопольной службы в другие ведомства, а также изменения в законодательстве о конкуренции, которые вывели из сферы действия закона монополистические действия, ущемляющие интересы физических лиц.
Одной из важных задач УФАС остается контроль над соблюдением законов о рекламе. В 2004 году службой рассмотрено 2254 факта, указывающих на правонарушения в этой области. Олег Коломийченко отметил, что в основном нарушения связаны с использованием "зонтичных" брендов, когда под видом одного продукта рекламируется другой, реклама которого запрещена.-0-
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (372)
- Какой будет Lada Ariva? (984)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1486)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1544)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1819)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1814)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1583)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1848)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2540)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2831)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2502)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2428)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2267)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2374)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2321)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2540)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2961)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3279)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3353)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3167)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2962)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2993)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4712)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3329)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3357)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2752)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2752)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2880)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2898)