Как распределяются доходы российского медийного рынка?
Октябрь 2025

Большую часть (80%) доходов российского медийного рынка концентрируют пять ключевых игроков. Всего на пятерку лидеров — «Яндекс», RWB Media, НРА, Ozon и VK — приходится 1,6 трлн руб., или 80% от общего объема, который достиг 2 трлн руб. Об этом сообщил Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group, на конференции «День Бренда».
«Это гигантская доля. Она говорит о том, что рынок сильно зависит от селлеров. Важно, чтобы рекламодатели и агентства выстраивали отношения с селлерами», — добавляет Бахтеров.
Лидером является «Яндекс» с цифровым сегментом в 500 млрд руб. За ним следует RWB Media, объединяющая наружную рекламу и digital и генерирующая 450 млрд руб. НРА, работающая на стыке телевидения и цифровых каналов, показывает результат в 300 млрд руб. Далее следуют Ozon с 250 млрд руб. и VK с 100 млрд руб.
Основным трендом становится рост новых брендов, которые активно используют для продвижения каналы Digital, OOH и ТВ. Ключевые игроки адаптируются к этой новой реальности, предлагая уникальные решения.
НРА делает ставку на развитие телевизионного медиа, обеспечивая прозрачность и открытость сделок. Наилучшие условия компания предлагает клиентам, заключающим многолетние стабильные контракты. RWB Media, в свою очередь, создает «вселенную для предпринимателей», предлагая возможность получать рекламу на ТВ и в наружных носителях бесплатно при оплате продвижения на Wildberries. Эта модель отвечает тренду, когда на смену крупным брендам приходят тысячи новых.
«Важно, что, когда маркетплейсы продают пакеты ТВ и наружной рекламы — они продают пакеты за деньги, но при этом 100% от суммы этого пакета поступает в личный кабинет. И в итоге потраченные деньги идут на продвижение. По сути, клиент получает ТВ и наружную рекламу бесплатно. Это очень эффективно для новых брендов», — считает Бахтеров.
«Яндекс» акцентирует внимание на омниканальных и брендформанс-решениях, используя свою аудиторию: ежемесячно сервисами компании пользуются 94 млн человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1437)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1109)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1022)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (138)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (87)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3717)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1294)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1202)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (174)
- Что такое липучесть бренда? (1360)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1332)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (346)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1283)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (324)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1560)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1783)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1445)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (376)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1802)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1807)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1528)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1573)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1394)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2418)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1106)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1898)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (816)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2042)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1985)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (844)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2030)
- Как питаются российские школьники? (1788)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1809)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (44)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (36)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1944)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2091)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2104)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (957)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (196)
- Где узнать стоимость Toncoin? (266)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2163)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2659)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2682)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (186)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (545)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2871)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2996)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2924)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1473)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2924)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2981)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2777)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (224)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2933)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2486)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2883)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2913)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1341)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (490)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1681)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (769)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3232)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3101)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3709)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3528)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3386)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2611)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2588)
- Как научиться играть в покер (1304)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3150)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3029)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3233)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2841)


