Чем накопительный счет в банке отличается от вклада?
Апрель 2023
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) раскритиковала рекламу накопительных счетов в банках. Замруководителя ведомства Андрей Кашеваров заявил, что очень мало клиентов могут получить максимальную доходность по накопительным счетам, которую банки упоминают в рекламе таких продуктов.
Накопительные счета можно без ограничений пополнять и снимать с них деньги, а доход начисляется каждый месяц. Но в отличие от вкладов ставка по ним не фиксированная, и банки могут менять ее по своему усмотрению.
ФАС сталкивалась с тем, что кредитные организации заявляли в рекламе ставку, которая может быть применена только в том случае, если деньги клиента находятся на счете как минимум год. Но из-за того, что ставки снижались, до года и изначально заявленной доходности «не доходило дело практически ни у кого».
На практике «накопительные счета практически мимикрируют под вклады» в рекламе банков. ФАС выдала уже десять предупреждений и завела два дела.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (139)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (484)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (655)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (632)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (604)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (725)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (766)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (773)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (741)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (761)