Источник неправильной энергии
Июнь 2016

Рекламу безалкогольных энергетических напитков предлагается запретить. Как передает корреспондент ИА REGNUM, соответствующий законопроект внесло в Госдуму законодательное собрание Якутии, сообщает ИА REGNUM.
Необходимость принятия закона обусловлена тем, что в настоящее время наблюдается расширение рекламы безалкогольных энергетических напитков в СМИ для увеличения объема продаж и потребления, отмечают авторы инициативы.
«Между тем безалкогольные энергетические напитки содержат высокие дозы биологически активных веществ, которые могут вызывать побочные неблагоприятные эффекты: нарушение сна, возбуждение, беспокойство, тахикардию, повышение артериального давления, аритмию, тошноту», — такие данные приводят якутские депутаты.
В настоящее время более чем в 30 регионах РФ, например в Якутии, Чечне, Краснодарском крае, Астраханской, Вологодской, Нижегородской, Омской, Ростовской, Тульской областях и других приняты законы об ограничении и запрете розничной продажи безалкогольных тонизирующих (энергетических) напитков, подчеркивают авторы законопроекта. «Действующие запреты не дают желаемого эффекта, как планировалось при принятии законов, в связи с рекламой тонизирующих энергетических напитков на телевидении, радио, в интернете. В последнее время довольно часто на федеральных телевизионных каналах стала появляться реклама тонизирующих энергетических напитков, в первую очередь, направленная на продажу этих напитков для молодежи», — констатируют депутаты.
Принятие соответствующего федерального закона позволит запретить рекламу безалкогольных энергетических напитков для охраны здоровья населения, отмечают авторы законопроекта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (465)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1831)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2096)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1806)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1757)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1671)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1743)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1643)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1978)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2312)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2629)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2648)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2514)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2354)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2376)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4128)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2757)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2785)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2191)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2185)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2348)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2363)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2753)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2165)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2227)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1897)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1904)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2351)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2821)