Источник неправильной энергии
Июнь 2016

Рекламу безалкогольных энергетических напитков предлагается запретить. Как передает корреспондент ИА REGNUM, соответствующий законопроект внесло в Госдуму законодательное собрание Якутии, сообщает ИА REGNUM.
Необходимость принятия закона обусловлена тем, что в настоящее время наблюдается расширение рекламы безалкогольных энергетических напитков в СМИ для увеличения объема продаж и потребления, отмечают авторы инициативы.
«Между тем безалкогольные энергетические напитки содержат высокие дозы биологически активных веществ, которые могут вызывать побочные неблагоприятные эффекты: нарушение сна, возбуждение, беспокойство, тахикардию, повышение артериального давления, аритмию, тошноту», — такие данные приводят якутские депутаты.
В настоящее время более чем в 30 регионах РФ, например в Якутии, Чечне, Краснодарском крае, Астраханской, Вологодской, Нижегородской, Омской, Ростовской, Тульской областях и других приняты законы об ограничении и запрете розничной продажи безалкогольных тонизирующих (энергетических) напитков, подчеркивают авторы законопроекта. «Действующие запреты не дают желаемого эффекта, как планировалось при принятии законов, в связи с рекламой тонизирующих энергетических напитков на телевидении, радио, в интернете. В последнее время довольно часто на федеральных телевизионных каналах стала появляться реклама тонизирующих энергетических напитков, в первую очередь, направленная на продажу этих напитков для молодежи», — констатируют депутаты.
Принятие соответствующего федерального закона позволит запретить рекламу безалкогольных энергетических напитков для охраны здоровья населения, отмечают авторы законопроекта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (205)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (521)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1244)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1587)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1237)
- Зачем QR-код крупе? (1684)
- Какой будет Lada Ariva? (1599)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1937)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (2626)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2221)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2319)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1973)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2296)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2865)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3198)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2950)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2790)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2745)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2763)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2721)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2965)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3314)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3504)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3575)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3334)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3211)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3115)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4907)


