Привлекать внимание к рекламе станет сложнее
Июль 2016

В Госдуму поступила инициатива полностью запретить использование в рекламе сексуальной тематики. Автор законопроекта Олег Михеев уверен, что слишком откровенная реклама сказывается на уровне нравственности населения и нередко провоцирует аварии на дорогах.
Справедливоросс Олег Михеев намерен внести поправки в закон о рекламе, чтобы запретить использовать тему секса в пропаганде товаров и услуг.
Депутат пояснил, что реклама не должна базироваться на интересе к сексу или сексуальным функциям, формировать оскорбительное или беспечное отношение к сексуальной стороне жизни.
Михеев пояснил, что такое негативное воздействие может по-разному сказываться на людях. В некоторых случаях вызвать аварию из-за того, что водитель отвлекся на красивую полуобнаженную девушку на плакате (сегодня даже аккумуляторы varta рекламируют, используя откровенные образы). А в других, сформировать потребительское отношение к женщинам.
Действующее законодательство запрещает использование оскорбительных и непристойных образов. Но, если рассматриваемый законопроект будет принят, то запретят все отсылки к сексу в рекламе товаров и услуг.
Так, Михеев выразил недовольство рекламой сети быстрого питания "Subway", в ней текст начинается со слова "секс", написанного большими буквами, а далее сообщается, что слово используется для привлечения внимания. Депутат считает, что этот баннер нужно запретить.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (278)
- Какой будет Lada Ariva? (866)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1475)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1531)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1807)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1801)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1573)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1837)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2530)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2821)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2493)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2416)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2259)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2364)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2307)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2531)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2949)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3269)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3344)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3156)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2961)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2990)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4708)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3325)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3354)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2747)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2745)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2880)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2894)