Реклама для развлечения
Май 2018

Депутаты Госдумы не пропустили проект закона, предусматривающего запрет продвижения услуг астрологов, магов, экстрасенсов и тому подобного.
Законодательная инициатива предусматривала запрет на теле- и радиовещания рекламы деятельности астрологов, гадалок, магов, спиритов и других лиц, оказывающих услуги по диагностике и воздействию на человека, его физическое и духовное состояние, собственность и т.д.
Проектом закона предусматривалось допустить подобную рекламу к трансляции в увеселительных выпусках специализированных программ только с 11 вечера до 7 утра по местному времени. Вместе с тем, такая реклама должна была быть отмечена сообщением о своем характере - "реклама для развлечения".
Также рекламные материалы не должны показывать сеансы, обучающие правилам проведения подобных процедур; формировать мнение о том, что такая деятельность является лечебной либо обладает таковыми свойствами; сообщать о случаях выздоровления людей, а также о любых положительных итогах оккультно-мистической деятельности.
Данный проект закона в первую очередь направлен на защиту населения от вредного воздействия деятельности различных экстрасенсов, целителей и т.п. Документ был внесен в Госдуму на рассмотрение 4 года назад.
Проект предусматривает рекламу деятельности указанных выше лиц только в печатных изданиях оккультно-мистической направленности кроме изданий для несовершеннолетних.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (995)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1107)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1194)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1449)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2160)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2439)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2129)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2057)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1955)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2043)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1961)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2245)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2623)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2933)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2995)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2824)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2668)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2690)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4429)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3092)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3093)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2471)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2483)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2631)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2638)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3001)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2385)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2480)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2144)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2131)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2595)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3055)