Рекомендации для ресторанов - порядок работы после карантина
Апрель 2020

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе ресторанов и кафе на каждом этапе преодоления пандемии. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на соответствующий документ.
В рекомендациях (в том числе для предприятий общепита) предусмотрены четыре этапа. На первом — разрешена только о доставка и выдача заказов навынос. На втором (начнется после выхода людей из массовой самоизоляции) — кафе и рестораны смогут частично вернуться к работе (на площади до 50 кв. м, не более пяти столиков, с расстоянием между ними — не менее 1 м). На третьем этапе заведения общепита смогут открыть залы с 20 посадочными местами (но не более двух человек за столами, сидящих не менее чем в 1 м друг от друга). В штатный режим заведения смогут вернуться, когда в конкретном регионе будет зафиксировано отсутствие новых случаев заражения коронавирусом.
Общие требования для всех этапов — проверка температуру сотрудников и обеспечение их средствами индивидуальной защиты и антисептиком перед началом работы.
Рестораторы считают требования «нереализуемыми». «Если уменьшить количество посадочных мест вдвое, а то и втрое (к чему приведут рекомендации Роспотребнадзора), то бизнес не выживет. Если рекомендации станут обязательными к исполнению, то не откроется ни одно заведение — ни большое, ни маленькое», — считает ендиректор и партнер Ginza Project Moscow Максим Ползиков. Это сделает рестораны непривлекательными как вариант досуга, добавил он. Роспотребнадзору нужно наладить диалог с игроками этого рынка, чтобы выработать приближенные к реальности правила, считает Ползиков.
Ресторанный бизнес оказался среди отраслей, наиболее пострадавших от введения режима самоизоляции. Переход на доставку готовых блюд его не спасет: многие крупные участники рынка будут вынуждены окончательно закрыть до 50% своих точек. И возвращение к докризисным показателям будет небыстрым, предупреждают участники рынка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1249)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1001)
- Зачем QR-код крупе? (1362)
- Какой будет Lada Ariva? (1382)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1721)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1808)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2044)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2082)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1805)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2091)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2734)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3050)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2713)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2633)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2502)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2571)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2532)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2740)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3147)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3448)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3501)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3288)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3108)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3068)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4859)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3430)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3452)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2828)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2825)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2965)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2989)


