Сообща бороться легче
Июнь 2016

Минкомсвязи и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) будут совместными усилиями решать проблемы в области регулирования уровня громкости звука рекламы, анонсов и рекламных сообщений в теле- и радиопередачах.
Документ дает ФАС дополнительные возможности для реализации своих полномочий в данном вопросе, в частности, ведомство сможет запрашивать у Минкомсвязи всю необходимую информацию о возможности осуществления записи сотрудниками ФАС теле- и радиопрограмм посредством организации точки подключения оборудования к техническим средствам операторов связи и ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС).
Напомним, что в России на законодательном уровне утверждена разработанная ФАС методика измерения уровня громкости рекламы на телеканалах, согласно которой, громкость рекламы может превышать громкость прерываемых телепрограмм не более чем на 1,5 децибела, сообщает cableman.ru.
В конце апреля ФАС возбудила дело в отношении ООО "ТПО Ред Медиа" по признакам нарушения части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе» в транслировавшийся 14 марта 2016 года на телеканале "Наше новое кино" рекламах, анонсах, сообщениях о рекламе и заставках телеканала посредством эфирного цифрового вещания.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (339)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1775)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2084)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1799)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1751)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1664)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1733)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1636)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1974)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2303)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2623)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2635)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2505)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2346)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2367)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4119)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2752)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2777)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2181)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2177)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2340)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2354)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2746)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2162)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2218)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1892)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1899)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2345)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2816)