В детские передачи может вернуться реклама
Июль 2018
![Официальная хроника - В детские передачи может вернуться реклама](/img/c2b28378d59bce27236409ee39f6efd5.jpg)
В Госдуму внесен проект закона, который отменит запрет на прерывание передач для детей рекламными паузами.
Документ предусматривает снятие запрета на прерывание детских и образовательных программ рекламой, а также увеличит длительность коммерческих заставок до и после трансляции передачи.
Авторы инициативы считают, что отмена ограничений подтолкнет телеканалы к увеличению такого контента в эфирном вещании. Инициаторы предлагают в 40 минутных передачах разрешить по 3 минуты рекламы, а в часовых - по 4 минуты. Также в соответствии с документом, увеличивается длительность показа рекламы перед и после трансляции детской программы - до 3 минут.
Заметим, что документ предусматривает ограничение перечня рекламируемых товаров.
Напомним, что показывать рекламу в период трансляции детских передач было запрещено в 2008 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
- Как придется рекламировать потребкредиты? (71)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (193)
- Как Google получает согласие пользователей? (227)
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
- Кто будет иметь право на рекламные звонки? (695)
- Есть ли в России монополия в наружной рекламе? (706)
- Когда в России запретят размещать рекламу в Инстаграм? (922)
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (1121)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (1065)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (1066)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (945)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (904)