Как заработать на видеороликах
Ноябрь 2005

Новый интернет-стартап Revver предлагает хостинг для видеофайлов. К каждому видеосюжету добавляется реклама, а прибыль от нее делится пополам, сообщает "Вебпланета".
Оригинальная технология RevTag позволяет отслеживать количество рекламных показов, даже если видеофайл разошелся по Сети и распространяется с других сайтов, пересылается по почте или копируется через P2P-сети. Авторские права остаются у вас, и вы можете распространять свое видео с внедренной рекламой каким угодно способом — можете даже удалить его из каталога Revver.
Компания принимает к размещению совершенно любые видеофильмы, которые не противоречат законодательству, в любом формате: MOV, MPEG, WMV, ASF и AVI. Максимальный размер файла пока ограничен 100 МБ. По умолчанию материалы "для взрослых" не отображаются в общем каталоге, но можно отключить фильтрацию — и они появятся. Все файлы на сайте публикуются под свободной лицензией Creative Commons, которая позволяет всем желающим распространять ваше видео.
Доходы от баннеропоказов делятся 50 на 50. Количество просмотров отслеживается в реальном режиме времени, и автор всегда может посмотреть на сайте, сколько он заработал на текущий момент. Через 60 дней после того, как сумма превысит $20, он начинает получать гонорар через систему PayPal. Двухмесячный интервал, по словам разработчиков, требуется для проверки оригинальности данного видеофрагмента.
Все файлы, поступившие в каталог Revver, автоматически регистрируются в сервисе iTunes, так что их можно распространять с помощью видеоподкастинга — и таким образом тоже генерировать баннеропоказы.
Система Revver — это, пожалуй, первый случай, когда авторы видеосюжетов получают возможность заработать на их популярности. Например, если бы американец Гари Бролсма, с видеозаписи которой смеялся весь интернет, пометил его с помощью RevTag, то он мог бы заработать многие тысячи долларов. Тот знаменитый видеоролик посмотрели, как минимум, 3 млн человек. Если взять цену $8 за 1000 баннеропоказов, то чистый заработок Гари составил бы $12 тыс. Это по самым скромным подсчетам. Ну, а так Гари не заработал ничего. Он стал посмешищем для всей Америки совершенно бесплатно.
Идея Revver может заинтересовать не только видеолюбителей, но и профессиональные киностудии, а также владельцев ТВ-каналов. Это самый реальный инструмент для того, чтобы сделать видеотрансляции, наконец, прибыльными. Теперь можно без всякого страха пускать кинофильмы и ТВ-шоу в пиринговые сети. Столь ненавистные для киностудий "пираты" превращаются в партнеров-промоутеров.
Стартап Revver создан тремя предпринимателями, в числе которых основатель распределенной сети Freenet Ян Кларк (Ian Clarke), а также бывший голливудский агент Стивен Старр (Steven Starr). Среди инвесторов — венчурная компания, финансировавшая другой никому не известный стартап Skype несколько лет назад.
Перспективность Revver основана на том факте, что границы между профессиональным и любительским видео становятся все более размытыми. Если так пойдет и дальше, то скоро полнометражные киноленты с потрясающими спецэффектами можно будет делать на обычном ПК. Живой пример тому — высококачественный фильм Star Wreck, бюджет которого составил всего несколько тысяч долларов. Наверное, первый в мире полнометражный фильм, опубликованный под лицензией Creative Commons. Интереснейшее кино можно свободно и вполне легально скачать из интернета.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1049)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1605)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1813)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1818)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1715)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1614)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1167)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (687)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (214)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (472)