Рекламодатели поворачиваются лицом к интернет-вещанию
Декабрь 2013

Рекламодатели потратят $5,6 млрд в 2013 году на продвижение своих товаров и услуг на крупнейшем видеопортале YouTube. Это на 50% больше, чем в прошлом году.
Резкий рост рекламы сопровождается ростом количества мобильных зрителей YouTube, а также тем, что рекламодатели все активнее пытаются достучаться именно до молодого поколения, которое уже не воспринимает телевидение и не ориентируется на него. Эксперты говорят, что прибыль от телевизионной рекламы увеличивалась на протяжении 30 лет и сейчас теле-эпохе приходит конец.
Отметим, что YouTube не оставляет себе всю прибыль от рекламы, а делит ее непосредственно с создателями видеоконтента. Впрочем, согласно метрике расчета компании eMarketer, чистый доход портала в этом году составит не менее $1,96 млрд. YouTube был основан в 2005 году тремя калифорнийцами, бывшими сотрудниками компании PayPal. В 2006 году он был полностью выкуплен компанией Google за $1,7 млрд. Число ежемесячных просмотров видеороликов около 1,2 млрд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1517)
- Как приобрести квартиру? (1479)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2005)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2837)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1729)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2448)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2175)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2202)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5156)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2049)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1988)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2637)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2134)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1198)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2323)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2667)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2661)