Интернет-СМИ вырастут на 16%
Апрель 2009

Доходы британских онлайн-издателей в 2009 году вырастут на 16%. Такие данные приводятся в седьмом ежегодном отчете Ассоциации онлайн-издателей (АОИ). Согласно опубликованному обзору, 63% издателей цифровых СМИ планируют увеличить инвестиции в свои онлайн-проекты в этом году, надеясь на долгосрочные перспективы, и только 7% опрошенных думают о сокращении расходов.
Российские эксперты также прогнозируют увеличение доходов отрасли, хотя и отмечают, что этот рост не превысит 10%.
По словам главы АОИ Тима Кейна, на данный момент главные критерии оценки доходов отрасли - объем размещенной рекламы, который можно определить по количеству показов страниц в минуту (CPM), и бюджеты рекламодателей, потраченные на рекламу в онлайн-СМИ. Этими инструментами пользуются 89 и 84% издателей цифровых медиа соответственно. «Цифровые СМИ сосредоточатся на развитии технологической базы и квалификации своих сотрудников, - пишет он в исследовании. - Особенно это касается онлайн и офлайн кросс-медиа, что отметил 51% опрошенных». Британские издатели стремятся объединить не только редакции традиционных и цифровых СМИ. 65% респондентов сообщили, что ждут большей отдачи от совмещения отделов планирования, рекламы и продаж.
Президент ассоциации «Интернет и бизнес» Алексей Беляев отмечает важное отличие российского сегмента интернет-СМИ от британского. «В Великобритании сильно развита такая конструкция, как всевозможные лифтинги (платное размещение контента), которых у нас нет. Вероятно, прогноз американской ассоциации онлайн-издателей учитывает и доходы от лифтингов, и размещение в желтых страницах. В России же главный драйвер дохода от онлайн-СМИ - это медийная реклама, размещение баннеров и других графических элементов, - говорит он. - Мы ожидаем рост показателей российских медиа, но данных по отдельным сегментам не делаем».
Генеральный директор интернет-агентства PRIOR.ru Сергей Спивак уверен, что рост доходов от интернет-рекламы можно будет ожидать только в последнем квартале этого года. «В январе-феврале рынок интернет-рекламы в России просел приблизительно на 40%, - говорит он. - Весна окончательно покажет, насколько упадет потребительская активность, исходя из этого крупные бренды будут корректировать свои бюджеты на осень. Если потребительское поведение существенно не изменится, то осенью бюджеты вырастут, и по итогам года можно будет прогнозировать увеличение максимум на 10%».
/ЮЛИЯ ДЕМИНА, ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА, rbcdaily.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (61)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (127)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (567)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (768)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1166)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1618)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2788)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (129)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (131)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (187)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1924)
- Как приобрести квартиру? (1905)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2404)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3246)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2262)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2841)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2571)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2591)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5546)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2412)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2341)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3000)