Twitter для рекламы вдвое лучше, чем обычные соцсети
Октябрь 2009

Пользователи Twitter оказались в два раза более восприимчивы к рекламе, чем пользователи каких-либо других социальных ресурсов. Такие данные содержатся в исследовании, проведенном компанией Interpret.
Эксперты Interpret в августе 2009 года опросили более 9200 пользователей Сети.
Как оказалось, почти четверть (24%) пользователей Twitter либо оценивали в Сети какие-либо товары, или писали потребительские обзоры. Среди людей, которые использовали любые другие социальные ресурсы (но не Twitter) это делали лишь 12%.
Пользователи Twitter также гораздо чаще обычных пользователей социальных сетей посещали сайты компаний. В среднем среди «твиттерян» это делали 20% пользователей, а среди тех, кто пользовался остальными социальными ресурсами — лишь 11%.
Но самое главное: как оказались, пользователи Twitter более чем вдвое чаще кликали по баннерам, которые им встречались в сети и переходили по проплаченным ссылкам. Если среди «твиттерян» это делали 20% опрошенных, то среди пользователей остальных социальных ресурсов — лишь 9%.
Все это говорит о том, что пользователи Twitter вдвое чаще готовы в том или иной форме взаимодействовать с брендами и компаниями, чем пользователи остальных социальных ресурсов, — пишут эксперты Interpret. И маркетологам следует использовать этот интерес в своих целях. Авторы доклада объясняют повышенный интерес пользователей Twitter несколькими возможными причинами. Во-первых, пользователи этого ресурса меньше пользователей других социальных ресурсов заняты «делом» (комментируют фотографии, болтают, играют в игры). А значит у них остается больше времени на то, чтобы перейти по ссылке или кликнуть на баннер и посмотреть, что он рекламирует. В отличие от Twitter, реклама на Facebook, MySpace показывает меньший CTR именно потому, что пользователи не хотят, чтобы их общение в рамках социальной сети было «отвлечено» чем-то другим.
Второй причиной может быть то, что Twitter сам по себе построен как «информационный поток» (information stream), а не «конечный ресурс» (destination). Неудивительно, что те, кто создает этот поток, чаще склонны употреблять ссылки в своих постах в Twitter и стимулировать дальнейшие переходы. Такой подход, по данным Interpret, приводит к тому, что какие-либо бренды или продукты упоминаются примерно в 20% постах в Twitter.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (261)
- Как приобрести квартиру? (394)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1122)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2388)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1338)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2051)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1789)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1814)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4746)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1704)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1614)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2270)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1774)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (858)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1972)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2297)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2273)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2548)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1433)