Microsoft создала "сайт восторгов"
Январь 2007

В рамках рекламной кампании новой операционной системы Windows Vista маркетологи Microsoft запустили специальный "сайт восторгов" ("Wow"-сайт) ShowUsYourWow.com. Его посетителям предлагается поделиться с Microsoft и другими пользователями Сети своими восторгами и особыми моментами жизни, пишет MediaRevolution.Ru.
«Что приводит вас в восторг, или наоборот, заставляет трепетать, или поддерживает? — обращаются к посетителям авторы сайта. — Рождение ребенка? Какое-то историческое или спортивное событие? Что заставляет вас раскрыть рот от удивления и восторженно сказать «Вау!" Поделитесь этим!". Сайт предлагает пользователям загрузить их собственные фото или видеоролики и поделиться ими с другими пользователями. Чтобы стимулировать людей это делать, на сайт выложены wow-ролики известных людей - телеведущих Клинтона Келли (Clinton Kelly) из телешоу «What Not to Wear», Джоя Бехара (Joy Behar) (The View) и Женевьевы Гордер (Genevieve Gorder) из «Trading Spaces». И, конечно же, на сайте есть ролик от главы Microsoft Билла Гейтса, который рассказывает, как со-основатель компании Пол Ален в 1979 году показал ему газетную статью об одном из первых персональных компьютеров. Другими «вау«-моментами для Гейтса, по его собственным заявлениям, стали рождения его детей и решение миллиардера Уоррена Баффета пожертвовать свои миллиарды благотворительному фонду, организованному Гейтсом.
Microsoft, в свою очередь, обещает использовать присланный интернет-пользователями контент для демонстрации возможностей новой операционной системы, — пишет MarketingVox — таких, к примеру, как 3-D фотонавигация или редактирование изображений.
У посетителей сайта, загрузивших свои ролики, также есть возможность выиграть главный приз конкурса - видеокамеру и семидневную поездку по красивейшим местам планеты — таким, как Сидней, Великая Китайская стена, Тадж-Махал в Индии, Нью-Йорк, Париж и другие.
Выход Windows Vista ожидается 30 января этого года, а wow-кампания была запущена в начале января, за месяц до официального старта, и ее задача, по словам маркетологов Windows, — сформировать у потребителей заведомо восхищенное отношение к продукции Microsoft и повысить ожидания вокруг нового бренда. Баннеры проекта ShowUsYourWow.com будут размещены на сервисах портала MSN и других сайтах, принадлежащих Microsoft, — цитирует AdWeek слова Брайана Марра (Brian Marr), менеджера по маркетингу Windows Vista. Причем, по его словам, возможности обработки фотографий и видео в новой ОС будут показаны уже на самих баннерах. «В печатной рекламе сделать это было гораздо тяжелее», — замечает он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1091)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1641)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1814)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1819)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1717)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1615)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1168)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (689)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (215)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (473)