Интернет-реклама уже составляет треть доходов журналов и газет
Январь 2010
Представители мировых печатных СМИ утверждают, что в последнее время получают до 30% дохода от рекламы на собственных сайтах. На фоне падения доходов от печатной рекламы и подписки, интернет для традиционных СМИ становится средством выживания.
38% опрошенных Всемирной ассоциацией газет (WAN) изданий заявили, что в прошлом году их доходы упали более чем на 20%, и что в этом году ситуация вряд ли улучшится.
Надежда газетчиков - интернет, пишет издание РБК-Daily. 26% опрошенных компаний отметили, что их доходы от деятельности онлайн составляют более 20% от общего объема, а у 4% изданий это вообще более 70%. Сюда входят не только интернет-реклама, но и доходы от социальных сетей, мобильного контента и прочих услуг.
По мнению экспертов, для изданий, выходящих на территории СНГ, доходы от интернет-деятельности сейчас могут составить от 15% до 50%.
Главная причина этого - растущая аудитория интернет-версий изданий. По мнению редактора нескольких интернет-стартапов и главного редактора делового сайта BFM Антона Носика, во многих случаях онлайн-аудитория изданий превышает количество читателей печатных копий издания.
Напомним, по данным исследовательской компании Nielsen, интернет оказался единственной платформой СМИ, где наблюдался рост доходов от рекламы в минувшем году. /РБК Daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (147)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (87)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (720)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (721)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (700)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (642)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4797)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (561)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (602)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (681)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (754)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (658)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (475)