Бан на всю жизнь
Ноябрь 2009
Google намерен пожизненно блокировать рекламодателей, размещающих мошеннические и вредоносные объявления, пишет AdAge. Поисковик уже начал замораживать учетные записи AdWords, принадлежащие нарушителям правил сервиса.
Уже в течение пяти лет страницы, на которые ведут рекламные объявления, особо исследуются интернет-роботами Google. Однако до сих пор Google, обнаружив подозрительную страницу, проверял ее, и только потом блокировал. Теперь поисковик сначала будет блокировать учетную запись, а затем уже проверит страницу, на которой сработало автоматическое предупреждение. Это позволит сэкономить несколько часов и, таким образом, оградить многих пользователей от посещения небезопасных сайтов.
В начале ноября войну мошеннической рекламе объявил Facebook, крупнейшая в мире социальная сеть. Представители Facebook при обнаружении таких объявлений намерены закрывать не приложения, где они появились, а сразу рекламные сети.
Facebook уже отключил две рекламные сети, а также добилась своего от разработчиков нескольких десятков приложений, у каждого из которых было более чем по миллиону пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (334)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (532)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (682)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (709)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (867)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (801)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (952)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (993)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1185)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (923)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (941)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)