Пользователи смогут отключать контекстную рекламу
Декабрь 2014

Рекламная сеть Яндекса с 18 декабря разрешила пользователям отключать рекламу на страницах. Для этого придется не только закрыть само объявление, нажав на крестик в углу контекстной рекламы, но и пояснить причину закрытия рекламы. Контекстная реклама анализирует поведенческие факторы и выдает пользователю рекламу, которая учитывает поисковые запросы пользователя.
В итоге на сайтах выдаются релевантные запросам объявления. Закрывая их, можно выбрать варианты: «Покупка уже совершена или услуга получена»; «Мне не нужна реклама на эту тему», «Объявление неуместно в этом контексте»; «Объявление ведёт на страницу с ошибкой или выглядит подозрительно».
Стоит отметить. что в сети существуют и более простые решения. В частности - расширения для браузеров, самое известное из которых - Adbclock. Оно блокирует не только контекстную, но и баннерную рекламу, а так же попандеры.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (770)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1358)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1799)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1802)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1700)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1601)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1151)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (678)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (200)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (460)