"АвтоКонтекст" сам выбирает ключевые слова
Ноябрь 2004

22 ноября компания "Бегун" начала эксплуатацию технологии автоматического определения ключевых слов для текстов в сети Интернет – "Бегун АвтоКонтекст" (Begun AutoContext).
Новейшая технология для работы с тематическими сайтами представляет собой интеллектуальную систему, способную автоматически определять ключевые слова для любого текста, размещенного в Интернете. При этом система в процессе накопления статистики автоматически подстраивается под смысловую специфику конкретного сайта, улучшая качество распознавания контекста.
"Система навязывает клиенту слова в той же степени, в какой аннотация навязывает читателю содержание книги, говорит исполнительный директор "Бегуна", Алексей Басов. - "АвтоКонтекст" интеллектуально, самостоятельно обучаясь, передает "Бегуну" ключевые слова, оптимально описывающие контекст страницы. Если рекламодатель привязал объявления к этим словам, и объявления были одобрены модератором, реклама будет показана на соответствующей странице."
Кроме того, система сможет улавливать негативный или трагический контекст, в котором вообще не будет показываться реклама (технология дорабатывается на данный момент).
С помощью "АвтоКонтекста" будет значительно расширена доступная аудитория для привлечения по контекстной рекламе. Оперативное индексирование новых страниц позволит моментально размещать контекстные объявления в актуальных, востребованных, свежих материалах, - считают разработчики. За счет привлечения дополнительного трафика и новых тематических площадок прогнозируется снижение конкуренции и стоимости перехода по многим запросам.
В "Бегуне" уверены в том, что ряды партнерских площадок пополнятся множеством сайтов с качественной активной аудиторией. У существующих партнеров отпадет необходимость в настройке кода системы и подборе ключевых слов, а также появится возможность полностью автоматизировать продажи контекстной рекламы.
В ближайшее время на новую технологию компания планирует перевести всех своих партнеров, за исключением поисковых сайтов. Дальнейшее расширение пула площадок также будет происходить на базе технологии "Бегун АвтоКонтекст".
На "АвтоКонтекст" сейчас переведены "За рулем", "Известия", Travel.ru, ряд других проектов. Технология разработана совместно специалистами компаний "Бегун" и "Ашманов и партнеры".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Ноябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (767)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (723)
Сентябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (865)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (791)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (161)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (723)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (725)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (739)
Август 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства? (922)
- Сколько будет стоить интернет-реклама? (936)
- Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ? (897)
- Как подтолкнуть людей к путешествиям по России? (844)
Июль 2023 - Интернет МаркетингИюнь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» намерен увеличить свою рекламную выручку? (1273)
- Правила создания эффективного сайта для малого бизнеса (421)