Доля спама не опускается ниже 70%
Март 2007

По данным "Лаборатории Касперского", доля спама в почтовом трафике Рунета с начала года не опускается ниже 70%, а в дни "пиков" может превышать 80%. Около трети этого "почтового мусора" является так называемым графическим спамом - сообщениями, текст которых представлен в виде "картинки".
В январе доля спама с графическими вложениями в Рунете составила 33% от всего спама, в феврале - 27,4%. Это спам-рассылки самых разнообразных тематик, например, "финансовый" спам, продвигающий акции различных компаний.
В январе-феврале 2007 года в "продвинутых" вариантах графических спамовых писем использовались "картинки" с зашумленным фоном, "пляшущими" буквами (буквы расположены на разной высоте относительно строки) и прочими трюками, задача которых - "обмануть" спам-фильтры и способствовать попаданию спамовых писем в ящики пользователей.
Кроме того, в феврале спамеры неожиданно попытались реанимировать технику анимированной графики, практически заброшенную ими в конце ноября прошлого года. Новая разновидность анимации отличалась тем, что исходная "картинка" была разбита на фрагменты, и каждый из этих фрагментов был повернут под разными углами.
В целом, технология графического спама, столь популярная у спамеров, судя по всему, себя исчерпала. Сообщения, которые содержат простые "картинки", уверенно детектируются спам-фильтрами. А приемы, используемые спамерами в попытках пробить защиту фильтров, малоэффективны. Даже если такие письма попадают в ящики пользователей, прочитать их практически невозможно. Соответственно, они не выполняют своей коммерческой задачи (спам работает только в том случае, если он прочитан), и рассылка может оказаться неокупаемой. Для спамерского бизнеса такая ситуация вряд ли приемлема, отмечает Cnews.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (672)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1262)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1795)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1795)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1698)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1599)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1147)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (676)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (195)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (455)