Доля спама не опускается ниже 70%
Март 2007

По данным "Лаборатории Касперского", доля спама в почтовом трафике Рунета с начала года не опускается ниже 70%, а в дни "пиков" может превышать 80%. Около трети этого "почтового мусора" является так называемым графическим спамом - сообщениями, текст которых представлен в виде "картинки".
В январе доля спама с графическими вложениями в Рунете составила 33% от всего спама, в феврале - 27,4%. Это спам-рассылки самых разнообразных тематик, например, "финансовый" спам, продвигающий акции различных компаний.
В январе-феврале 2007 года в "продвинутых" вариантах графических спамовых писем использовались "картинки" с зашумленным фоном, "пляшущими" буквами (буквы расположены на разной высоте относительно строки) и прочими трюками, задача которых - "обмануть" спам-фильтры и способствовать попаданию спамовых писем в ящики пользователей.
Кроме того, в феврале спамеры неожиданно попытались реанимировать технику анимированной графики, практически заброшенную ими в конце ноября прошлого года. Новая разновидность анимации отличалась тем, что исходная "картинка" была разбита на фрагменты, и каждый из этих фрагментов был повернут под разными углами.
В целом, технология графического спама, столь популярная у спамеров, судя по всему, себя исчерпала. Сообщения, которые содержат простые "картинки", уверенно детектируются спам-фильтрами. А приемы, используемые спамерами в попытках пробить защиту фильтров, малоэффективны. Даже если такие письма попадают в ящики пользователей, прочитать их практически невозможно. Соответственно, они не выполняют своей коммерческой задачи (спам работает только в том случае, если он прочитан), и рассылка может оказаться неокупаемой. Для спамерского бизнеса такая ситуация вряд ли приемлема, отмечает Cnews.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (763)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1059)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2221)
- Как заработать баллы Ozon? (2219)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1504)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1791)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2074)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2024)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2029)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1890)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1788)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1364)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (886)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (438)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (672)