Американский рынок интернет-рекламы восстанавливается
Ноябрь 2009

Рынок онлайновой рекламы в Соединенных Штатах впервые с конца прошлого года продемонстрировал рост в квартальном исчислении.
Рынок пошел в рост (иллюстрация Кино Брода, Images.com).
По данным Бюро интерактивной рекламы (IAB) и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, с июля по сентябрь включительно реклама в Интернете принесла в общей сложности пять с половиной миллиардов долларов. Это приблизительно на $70 млн (1,7%) выше результата за вторую четверть текущего года, когда объем рынка оценивался в $5,43 млрд. Падение рынка во втором квартале по сравнению с первым равнялось 0,7%, а в первом по отношению к четвертой четверти 2008 года — примерно 10,5%.
Однако в годовом исчислении рынок интернет-рекламы США пока демонстрирует отрицательную динамику: в третьем квартале прошлого года объем соответствующего сегмента оценивался в $5,84 млрд. То есть падение в минувшем квартале составило 5,4%.
Рекордных $6,1 млрд американский рынок онлайн-рекламы достиг в четвертой четверти 2008-го. Тогда выручка от поисковой рекламы, самого крупного сегмента, составила $2,8 млрд. На баннерной рекламе компании заработали $2 млрд. В 2008 году в целом доходы от онлайновой рекламы составили $23,4 млрд. /Владимир Парамонов, Компьюлента/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Австралия может остаться без Google (100)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (167)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (511)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (546)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (547)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (711)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (667)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (455)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (431)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (426)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (522)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (476)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (442)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (473)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (482)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (515)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (502)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (488)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (226)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (728)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (663)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (593)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (767)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (827)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (592)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (689)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (527)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (522)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (659)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (611)