Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Американский рынок интернет-рекламы восстанавливается

Ноябрь 2009

Интернет Маркетинг - Американский рынок интернет-рекламы восстанавливается

Рынок онлайновой рекламы в Соединенных Штатах впервые с конца прошлого года продемонстрировал рост в квартальном исчислении.

Рынок пошел в рост (иллюстрация Кино Брода, Images.com).
По данным Бюро интерактивной рекламы (IAB) и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, с июля по сентябрь включительно реклама в Интернете принесла в общей сложности пять с половиной миллиардов долларов. Это приблизительно на $70 млн (1,7%) выше результата за вторую четверть текущего года, когда объем рынка оценивался в $5,43 млрд. Падение рынка во втором квартале по сравнению с первым равнялось 0,7%, а в первом по отношению к четвертой четверти 2008 года — примерно 10,5%.

Однако в годовом исчислении рынок интернет-рекламы США пока демонстрирует отрицательную динамику: в третьем квартале прошлого года объем соответствующего сегмента оценивался в $5,84 млрд. То есть падение в минувшем квартале составило 5,4%.

Рекордных $6,1 млрд американский рынок онлайн-рекламы достиг в четвертой четверти 2008-го. Тогда выручка от поисковой рекламы, самого крупного сегмента, составила $2,8 млрд. На баннерной рекламе компании заработали $2 млрд. В 2008 году в целом доходы от онлайновой рекламы составили $23,4 млрд. /Владимир Парамонов, Компьюлента/

6153
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2020 - Интернет МаркетингОктябрь 2020 - Интернет МаркетингСентябрь 2020 - Интернет МаркетингАвгуст 2020 - Интернет МаркетингИюль 2020 - Интернет МаркетингИюнь 2020 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.05