Google подает в суд на клиента AdSense за мошенничество с кликами
Ноябрь 2004
Компания Google Inc. на этой неделе подала в суд на одного из клиентов своей программы AdSense Online, в котором заявила, что тот ввел её в заблуждение множественными кликами по своей собственной рекламе.
В иске, зарегистрированном в окружном суде Санта Клара, говорится, что компания Houston, международный эксперт в области аукционной продажи, нарушила условия контракта с Google путем умышленных манипуляций с рекламной программой.
AdSense, согласно Google, позволяет "размещать ненавязчивую, привязанную к контексту рекламу", ссылаясь на запросы пользователя с аналогичной рекламой. "Рекламодатели платят Google за клики пользователей, а Google, в свою очередь, большую часть вырученных средств перечисляет владельцам сайтов", - сообщает Google в своем заявлении.
В условиях соглашении об пользования AdSense ясно сказано, что любой компании запрещено, как самой кликать на свои сайты для получения доходов от рекламы, так и поручать это за плату другим людям.
"Houston обвиняется в создании искусственных кликов и (или) мошенничестве с ними посредством службы AdSense Online", - говорится в иске. "Эти клики не представляли для рекламодателей никакой ценности, т.к. их результатом была неоправданная прибыль ответчиков, которые платили Google за реальные клики".
Тема мошенничества с кликами была весьма актуальной для Google на протяжении всего года.
В марте тридцатидвухлетний Майкл Бредли (Michael Bradley) был арестован ФБР за создание программы "Google Clique", которая блуждала по Сети, создавая клики на рекламу.
Вначале Бедли пытался продать эту программу поисковику за 100.000 долларов, а затем, когда Google проигнорировала его, угрожал передать программу самым злостным спамерам из "топ 100".
В своем апрельском начальном размещении акций для Комиссии по ценным бумагам Google назвала эту программу потенциальной угрозой устойчивости своих акций.
"Мы регулярно несем убытки от мошенничества с кликами и, по-видимому, это будет продолжаться и в будущем, - говорит Google. - Если мы не остановим эту незаконную деятельность - эти расходы еще больше возрастут", сообщает SearchengineJournal.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (269)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (253)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (300)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (359)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (450)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (432)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (526)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (483)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (198)
Июнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (606)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (562)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (407)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (255)
Май 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет Маркетинг
- Какие сайты исчезнут из поиска Google? (629)
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (905)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (268)