Корпорация Мердока расширит рекламное соглашение с Google
Май 2009
Корпорация Руперта Мердока News Corp намерена продать Google доступ к своим медиаресурсам. Если сделка состоится, Google сможет размещать рекламу на большем количестве ресурсов, принадлежащих News Corp, отмечает Lenta.ru.
О каких именно активах идет речь, не сообщается.
Согласно действующему договору, Google может размещать поисковую рекламу на сайте социальной сети MySpace, принадлежащей News Corp. Этот договор истекает через полтора года. По данным Reuters, Google заинтересована в продлении договора, однако намерена добиваться скидок. Сейчас стоимость размещения рекламы для Google обходится в 300 миллионов долларов в год.
News Corp владеет большим числом медиаресурсов, включая телекомпанию 20th Century Fox, телеканалы Fox News, BSkyB, а также газетами The Times, The Sun и News York Post. Социальная сеть MySpace является второй по величине в мире после Facebook.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (650)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (610)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (105)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2962)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (744)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (750)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (793)