Однобуквенные домены появятся в продаже
Ноябрь 2005

В далеком 1993 г. интернет-пионер Джон Постел попросил защитить от регистрации все свободные однобуквенные домены, такие как A.com, B.net и т.д.
В то время Джон Постел работал в IANA, организации-предшественнице ICANN, и отвечал за систему доменных имен в интернете. Его можно назвать одним из отцов-основателей интернета. Постел является соавтором более двух сотен RFC. Его решение зарезервировать однобуквенные домены было продиктовано заботой о будущем интернета. Он считал, что такие домены не должны принадлежать каким-то фирмам.
Последователи Постела из корпорации ICANN следовали в точности той же политике. В июле 2000 г. вице-президент ICANN официально объявил, что однобуквенные домены в зонах .com, .net, .org, такие как A.com, B.net, C.org и так далее, "зарезервированы для инфраструктурных нужд с целью гарантировать стабильную работу интернета". Теперь, однако, корпорация ICANN изменила свою точку зрения. "Очевидно, что однобуквенные домены — это ценный товар", — сказал несколько дней назад Курт Притц, вице-президент ICANN по бизнес-операциям. Теперь ICANN будет решать проблему, как продать этот ценный товар? С одной стороны, ICANN обязана удовлетворять запросы компаний, которые попытаются зарегистрировать свободные домены по стандартной цене $10. С другой стороны, просто глупо упускать такой источник дохода. Если будет аукцион, то на продаже однобуквенных доменов можно заработать десятки миллионов долларов. Это вполне вписывается в теперешнюю политику корпорации ICANN, которая активно ищет новые источники доходов. Этот вопрос будет решен на совещании руководства ICANN в ближайший уикэнд.
Однобуквенные домены могут появиться в продаже уже в следующем году. Кстати, Джон Постел своим решением от 1 декабря 1993 г. не смог защитить абсолютно все однобуквенные домены. Шесть из них оказались к тому моменту уже зарегистрированными, и они существуют до сих пор: q.com, x.com, z.com, i.net, q.net и x.org, пишет "Вебпланета".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (621)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (825)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (906)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (3080)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1598)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1508)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2160)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1669)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (765)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1901)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2206)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2179)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2476)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1344)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2476)
- Как заработать баллы Ozon? (2464)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1743)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1989)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2294)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2273)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2260)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2081)
- Как изменилась стоимость клика? (1972)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1547)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (1037)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (697)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (858)