Блоггеры путешествуют за хорошие рассказы
Июнь 2009

В Японии региональные власти предлагают блоггерам специальные туры в обмен на получение отзывов о местных достопримечательностях.
Часто спонсируемые региональными туристическими ассоциациями, такие туры, как правило, очень дёшевы, поскольку от их участников требуется впоследствии разместить подробную информацию о поездках в своих блогах.
«Подобные туры представляют хороший шанс прорекламировать наши достопримечательности», - заявил один из организаторов. По словам Юсукэ Абэ (Yusuke Abe), должностного лица, ответственного за содействие развитию туристических мест Управления по туризму, туры, в основном, продаются через туристические агентства, но также наблюдается рост числа туров, организованных на местном уровне.
«Эти туры представляют собой новый вид рекламы, использующей способность блоггеров передавать информацию», - сказал он, добавив, что создание таких туров и привлечение к ним внимания необходимы для стимулирования туристической отрасли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1517)
- Как приобрести квартиру? (1479)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2005)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2837)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1730)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2448)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2175)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2202)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5156)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2049)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1988)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2637)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2134)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1198)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2323)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2667)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2661)