Контекстной рекламе 13 лет
Июль 2014

31 июля 2001 года в Рунете был запущен первый сервис поисковой рекламы «Яндекс.Директ». С этого момента и до сегодняшнего дня контекстная реклама не делала ни шагу назад, наращивая объемы (+357% за последние 5 лет), внедряя новые инструменты и технологии и привлекая все больше рекламодателей.
В день рождения контекстной рекламы имениннице стоит пожелать не сбавлять оборотов. На протяжении последних 6 лет «контекст» является основным драйвером интернет-рекламы, которая, в свою очередь,прочно обосновалась на 2-ом месте среди рекламных медиа, пропуская вперед только ТВ-рекламу. Рынок поступательно наращивает объем, с 2009 года он прибавил 357% - от 11,3 млрд. руб. до 51,6 млрд. руб. По данным АКАР, в 2013 году доля контекстной рекламы на интернет-рынке составила 72%, а в первом триместре 2014 – 80%.
«“Контекст” есть, был и будет, – говорит генеральный директор компаний Aori и «Блондинка.Ру» Татьяна Костенкова. – Контекстный рынок продолжает интенсивно расти за счет разных категорий клиентов – как категории Enterprise, так и среднего и малого бизнеса. Если сегмент крупных рекламодателей скорее замедлился с точки зрения темпов роста,рынок насыщен, крупные рекламодатели «прирастают» на 20-30% в год, то малый и средний бизнес в России только открывает для себя контекстную рекламу. Бюджеты SMB, по оценкам экспертов, увеличиваются на 50% в год».
Как уже было сказано, в настоящее время контекстная реклама продолжает расти, но темп роста снизился – до 28% в 1-м квартале 2014, в прошлом году показатель роста составил 38%.Объем рынка контекста за 1-ый квартал 2014 составил 13,2 млрд. Самыми дорогостоящими для размещения во 2-ом квартале 2014 стали следующие тематики: транспортные услуги (средняя цена клика на главных площадках – 85 руб.), автосервисы (54 руб.) и торговля (50 руб.).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1480)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (632)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1791)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2071)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2056)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2347)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1243)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2328)
- Как заработать баллы Ozon? (2340)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1627)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1897)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2176)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2147)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2152)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1981)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1871)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1468)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (960)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (568)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (777)